Южно-Сахалинский местный общественный фонд
«Дикая природа Сахалина»

Главная

Южно-Сахалинский филиал Банка Москвы приступил к выпуску первых кредитных карт

Южно-Сахалинский филиал ОАО "Банк Москвы" приступил к выпуску первых кредитных карт, сообщили в отделе по связям с общественностью банка. С помощью пластиковой карты VISA любого типа - от экономичной Electron до престижной Platinum можно открыть кредитную линию до 350 тыс. рублей. При этом проценты начисляются только на сумму реально потраченных денежных средств. При погашении кредита или его части кредитный лимит восстанавливается, и клиент вновь может воспользоваться полной кредитной линией.
"В общем-то, мы предлагаем клиентам улучшенную разновидность скоррингового кредитования", - прокомментировала начальник отдела розничного кредитования Маргарита Наймушина. "Отличительная особенность получения кредитных карт - простота и быстрота оформления, Банк Москвы по-прежнему не требует залогов или поручительств".
К тому же ознакомиться с условиями предоставления услуг кредитных карт и БЫСТРОкредит теперь можно не только в самом банке, но у работников мобильного кредитного офиса, открытого на днях на 2 этаже универмага "Сахалин". Он предназначен для того, чтобы сделать услуги Банка Москвы более доступными для сахалинцев. Так, в кредитном офисе в универмаге "Сахалин" можно получить информацию по услугам, которые Банк Москвы предоставляет физическим лицам, а также заполнить анкету на получение скоррингового кредита. Если при себе есть документы, то специалисты, обслуживающие мобильный офис, их сфотографируют и отправят документы в центр обработки анкет. На следующий день сообщат результат: если резолюция банка положительная, назначат время, когда можно зайти в офис банка для получения кредита. Если с собой нет документов, то можно будет взять анкету и спокойно заполнить ее дома. Кроме того, любой человек может оформить заявку на кредит прямо на сайте банка www.mmbank.ru .
Обслуживать клиентов Банка Москвы в мобильных кредитных офисах будут студенты экономических специальностей местных вузов. Для них это не только возможность заработать, но и получить навыки продаж банковских продуктов, которые будут востребованы в их дальнейшей профессиональной деятельности.

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009