Южно-Сахалинский местный общественный фонд
«Дикая природа Сахалина»

Главная

На заседании администрации области обсуждалась концепция развития выставочно-ярмарочной деятельности на 2002 - 2004 годы.

Начало разговору положил заместитель председателя комитета экономики Георгий Тыченок. В своем докладе он подчеркнул, что такая концепция необходима для совершенствования выставочно-ярмарочной деятельности, продвижения позитивной информации о достижениях во всех отраслях экономики Сахалинской области, формирования инвестиционной привлекательности региона.
По словам докладчика, влияние хорошо организованной выставочно-ярмарочной деятельности на экономику региона выражается, прежде всего, в ее стимулирующем воздействии на расширение географии экономических связей хозяйствующих субъектов региона, международную торговлю, рост экспорта, имидж принимающей территории, приток денежных средств из-за пределов области, увеличению налогооблагаемой базы предприятий и, как следствие, наполняемости бюджетов всех уровней. Увеличение объемов сбыта продукции и услуг позволит предприятиям ритмично работать и создавать новые рабочие места.
Очень сложно согласовать большое количество различных интересов, которые зачастую политически окрашены, поэтому роль интегрированных маркетинговых коммуникаций в рамках торгово-промышленных выставок-ярмарок в данном случае неоценима. Помимо функции согласования интересов, коммуникации выступают в качестве побудительного мотива для выбора потенциальными потребителями территории для реализации своих интересов.
Социальная стабильность, целенаправленная и последовательная экономическая политика органов власти и местного самоуправления - это один из основных факторов привлекательности Сахалинской области.
Дополнила и конкретизировала сказанное директор государственного унитарного предприятия "Сахалинский экспоцентр" Наталья Соломко.
Согласившись с тем, что работа ведется большая, губернатор Игорь Фархутдинов, высказал ряд замечаний и предложений, направленных на повышение ее эффективности. Участники заседания говорили о том, что в выставочно-ярмарочной деятельности, в основном, фигурируют столичные коммерческие структуры, предприятия с материка, иностранные компании, которые зачастую в рекламе не нуждаются. Они нас не особенно интересуют.
-Необходимо шире показывать деятельность местных производителей, разностороннее представлять продукцию различных отраслей нашей области, в частности, предприятий строительной индустрии, которые сегодня особенно нуждаются в привлечении инвестиций, - такую задачу поставил губернатор.
Администрация Сахалинской области своим распоряжением утвердила концепцию развития выставочно-ярмарочной деятельности.

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009