Южно-Сахалинский местный общественный фонд
«Дикая природа Сахалина»

Главная

На телефон доверия Энергосбыта за восемь месяцев поступило почти 500 звонков

В ОП "Энергосбыт" ОАО "Сахалинэнерго" продолжает работу телефон доверия, установленный для южносахалинцев в июне 2004 года. Неравнодушные к проблемам хищения электроэнергии граждане, набрав номер 78-25-27, по-прежнему могут сообщать об известных им фактах подобных правонарушений.
За 8 месяцев работы на телефон доверия поступило почти 500 звонков. Каждое сообщение было тщательно проверено, по необходимости на место высылалась специальная бригада. В ходе проверок сотрудниками Энергосбыта нередко устанавливались серьезные нарушения при потреблении электричества и его оплаты. Следует отметить, что часть звонков принесла определенный экономический эффект. На основании сообщений было составлено 53 акта на недобросовестных потребителей, среди которых не только обычные граждане, но и юридические лица (предприятия и организации). По данным актам взыскано почти 370 тыс. руб.
Информация, которая поступает на телефон доверия, конфиденциальна. Доступ к ней имеют только сотрудники службы экономической безопасности энергокомпании. В случае подтверждения факта хищения и поступления на счет Энергосбыта взысканного штрафа, сообщивший о нарушении гражданин получает вознаграждение, не превышающее 20 % от взысканной суммы. Подробно о порядке его получения можно узнать, позвонив по телефону доверия.
Как сообщает пресс-служба энергокомпании, с начала работы телефона доверия в некоторых СМИ неоднократно поднимался вопрос о моральной стороне подобного получения информации. Но, в первую очередь, следует все-таки задуматься, какой моралью руководствуется тот или иной человек, ворующий электроэнергию у своих соседей, которые добросовестно платят за себя и, как говорится, "за того парня".

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009