Южно-Сахалинский местный общественный фонд
«Дикая природа Сахалина»

Главная

Сложная ледовая обстановка мешает вывозу нефти

Сложные погодные условия и активное льдообразование задерживают приемку последней партии груза нефтепродуктов в навигации 2003 года. Как сообщили корреспонденту информационного агентства "Дейта.RU" в пресс-службе ОАО "Приморское морское пароходство", накануне флагман Приморского морского пароходства - танкер "Приморье" - встал под погрузку к нефтедобывающему комплексу "Витязь".
По словам начальника оперативного отдела департамента флота ОАО "ПМП" Валерий Петрашов, "Приморье" доставит сахалинскую нефть, как и планировалось ранее, в японский порт Чиба, а затем танкер будет задействован на нефтеперевозках из российских портов на Балтике в порты Европы. Танкер "Азия" дедвейтом 40 тысяч тонн завершает работу на перевозках сахалинской нефти и будет в дальнейшем транспортировать наливные грузы между портами Юго-Восточной Азии. Всего за летнюю навигацию текущего года "Приморье" и "Азия" уже перевезли свыше 1,33 миллиона тонн сахалинской нефти, а с учетом рейсов, выполненных в декабре, ее объем приблизится к полуторамиллионной отметке.
Вывоз нефти с "Витязя" возобновится только в следующую летнюю навигацию, а на смену "Азии" пароходство направляет на де-кастринское направление 5 судов усиленного ледового класса типа "Самотлор", которые могут работать без ледокольного сопровождения. Первым в Де-Кастри прибудет танкер "БАМ", который должен будет перевезти 17 тысяч тонн сахалинской нефти в китайский порт. Затем к нему присоединятся "Усинск", "Енисейск", "Каменск-Уральский", а несколько позже, после завершения планового ремонта в Шанхае, и танкер "Вилюйск". Все пять "Самотлоров" будут перевозить экспортный груз в Китай.

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009