Южно-Сахалинский местный общественный фонд
«Дикая природа Сахалина»

Главная

Изменился график работы "горячей" телефонной линии "Сахалинэнерго".

С ноября 2003 года "горячая" телефонная линия в ОАО "Сахалинэнерго" будет работать в новом режиме. Руководители энергокомпании, директора обособленных подразделений, начальники Департаментов и служб будут общаться с жителями острова два раза в месяц: в первый и третий вторник с 10:00 до 10:30. Номер телефона останется прежним - 78-23-22.
"Горячая" телефонная линия работала больше месяца в еженедельном режиме. Первое время телефон практически не умолкал. Постепенно количество звонков поубавилось. И, наконец, на последнюю прямую линию позвонили только двое жителей Южно - Сахалинска! Всего же за время работы линии руководство "Сахалинэнерго" приняло около пятидесяти телефонных звонков. Половина из них касалась общих вопросов - проблем в "большой" энергетики Сахалина и перспектив ее развития. Остальные - жалобы. Обращения граждан организаторы телефонного диалога отрабатывали в кратчайшие сроки. В результате, повторных телефонных заявок практически не было.
По итогам "горячей" телефонной линии ОАО "Сахалинэнерго" планирует выпустить специальную памятку для потребителей, в которую войдут рекомендации к действиям в случаях выхода из строя бытовой техники, низкого напряжения в электросети, внезапного отключения света и недоразумений по начислению оплаты за электроэнергию.

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009