Южно-Сахалинский местный общественный фонд
«Дикая природа Сахалина»

Главная

"Горячая" линия в "Сахалинэнерго" будет работать еженедельно.

Вчера в ОАО "Сахалинэнерго" состоялась первая прямая телефонная линия с участием и.о. генерального директора компании Евгения Богданца. Он лично отвечал на вопросы сахалинцев. А в случаях, где требовались более оперативные данные, Евгению Богданцу помогали другие участники "горячей" линии: руководители ОП "Энергосбыт" и ОП "Южные электрические сети", начальники департаментов и служб ОАО "Сахалинэнерго. В течение 30 минут, а именно столько работала прямая линия, Евгений Богданец ответил примерно на десять вопросов. В основном их задали рядовые сахалинцы, так называемые бытовые потребители. Люди рассказывали о своих проблемах, советовались, консультировались, некоторые даже требовали объяснений. Как позже отметил главный участник "горячей" линии Евгений Богданец, самым сложным для него стал вопрос жительницы Южно-Сахалинска о компенсации материального ущерба, связанного со сгоревшими в результате сбоя в электроснабжении дома приборами и аппаратурой. Специальная комиссия, рассмотрев коллективное заявление пострадавших жильцов, вынесла вердикт - виноваты энергетики, они и должны возместить урон. Суммы ущербов колеблются от 1 до 50 тысяч рублей. Но до сих пор квартиросъемщики денег этих не получили. Новый руководитель "Сахалинэнерго" пообещал взять этот вопрос под свой личный контроль и тут же обязал своих помощников разобраться в непростой ситуации. Евгений Александрович заверил позвонившую женщину, что "Сахалинэнерго" решит эту проблему в ближайшее время.
Важный вопрос задал и житель областного центра, представившийся Владимиром. Его интересовала дальнейшее развитие островной энергетики и в связи с этим планы нового руководства энергокомпании. Е. Богданец отметил, что развитие сахалинской энергосистемы без серьезных финансовых вливаний невозможно. У ОАО "Сахалинэнерго" на данный момент нет крупных инвесторов, готовых вложить капитал в развитие островной энергетики. В такой ситуации важно удержать то, что еще имеем: качественно готовиться к зиме, ремонтировать изношенное оборудование и создавать запасы топлива. И этого может не быть, если недобросовестные потребители не перестанут воспринимать свет и тепло как нечто, само собой разумеющееся. Платить за энергоресурсы должны все потребители, в противном случае "Сахалинэнерго" погибнет и утащит за собой как добросовестных, так и недобросовестных потребителей.
В завершение Е. Богданец сообщил журналистам, что "горячая" линия в "Сахалинэнерго" теперь будет работать еженедельно. Все вопросы будут размещаться на сайте компании: www. sahen.elektra.ru.

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009