Южно-Сахалинский местный общественный фонд
«Дикая природа Сахалина»

Главная

В последнее время улицы городов преобразились: появилось много красочных вывесок и наружной рекламы,

которая в вечернее время подсвечивается яркими неоновыми огнями. Но иногда в погоне за красотой и привлекательностью некоторые владельцы предприятий и магазинов нарушают законодательство.
С июня этого года службы визуального надзора получили право контролировать содержание информации, указанной на вывеске магазинов, организаций, а также средств массовой информации. Владелец обязан информировать потребителей о роде деятельности своего предприятия, предоставляемых услугах, часах работы. Причем, вся информация должна быть на русском языке и при необходимости дублироваться на языке народов Российской Федерации. Надзор за рекламной деятельностью относительно новое поле деятельности, нередко возникают противоречия. Недавно одно из таких противоречий разрешил верховный арбитражный суд. Теперь название любой организации по усмотрению владельца может быть записано на иностранном языке. Закон о защите прав потребителей, конечно, защищает наше право на получение информации о предприятии на родном языке. Но, что касается названий, потребитель полностью брошен на милость владельцев. И если им заблагорассудится, мы будем вынуждены изучать даже экзотические языки.

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009