Южно-Сахалинский местный общественный фонд
«Дикая природа Сахалина»

Главная

ОАО "ДВМП" и Сахалинское пароходство потеряли значительную часть своих доходов из-за сокращения объемов каботажных перевозок.

ОАО "ДВМП" и Сахалинское пароходство потеряли значительную часть своих доходов из-за сокращения объемов перевозок своих традиционных каботажных грузов - угля для Камчатки, Магаданской и Камчатской областей, Чукотского и Корякского АО, генеральных грузов и техники для Минобороны и т.д. Хотя каботажные грузы должны согласно Кодексу торгового мореплавания Российской Федерации в первую очередь предоставляться отечественным перевозчикам, они попадают в руки владельцев компаний, работающих под иностранным флагом. Об этом шла речь на годовом собрании Союза российских судовладельцев, состоявшемся на днях в Москве.
По мнению российских судовладельцев, из-за позиции Минтранса и лоббистов из Росморфлота в Дальневосточном регионе иностранные перевозчики завладевают немалой частью грузовой базы российских компаний. При этом флот под иностранным флагом не выплачивает в российскую казну никаких налогов. Как показывает практика, сегодня работать под российским флагом, означает заведомо идти на условия более жесткого налогового бремени и оказываться в заведомо проигрышном положении по сравнению с теми, кто ходит под флагами иностранных государств.
По словам генерального директора ОАО ДВМП Евгения Амбросова, руководство Росморфлот заявляет, что разрешительный режим доступа иностранных судовладельцев к российской грузовой базе взят под жёсткий контроль. Тем не менее, сейчас на рассмотрении в Генпрокуратуре уже находится дело о нарушении условий на проведение тендера по завозу угля в Магаданскую область в 2002 году и именно в пользу "иностранцев".
Об этом "Восток-Медиа" сообщает со ссылкой на пресс-центр ОАО "ДВМП".

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009