Южно-Сахалинский местный общественный фонд
«Дикая природа Сахалина»

Главная

Качество обслуживания в Сбербанке оставляет желать лучшего.

Ежегодно число клиентов банка увеличивается, а вот качество обслуживания, как удалось выяснить нашим корреспондентам, оставляет желать лучшего. Многие наши сограждане осуществляют различные денежные операции, а также получают пенсию, пособия, свою зарплату, через отделения государственного сберегательного банка. Но удовольствие это не из приятных. В очереди на прием к контролеру практически всегда приходится стоять по несколько часов. Среди клиентов сбербанка есть люди преклонного возраста. Им стоять в очередях особенно тяжело. Как пояснили руководители банка, работа контролеров уже компьютеризирована насколько это возможно. Тем не менее, на обслуживание одного клиента уходит в среднем от 10 до 20 минут. И расширять свою штатную численность банкиры считают себе в убыток. В настоящий момент идет поиск подрядчика, который бы согласился сделать ремонт, не выселяя персонал сбербанка. А клиентам банка остается ждать, когда настанут лучшие времена.

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009