Южно-Сахалинский местный общественный фонд
«Дикая природа Сахалина»

Главная

По 36 обращениям южносахалинцев на прямую телефонную линию в мэрии проходит служебная проверка

Почти 200 звонков уже поступило на прямую телефонную линию по преодолению административных барьеров, сообщили в пресс-службе администрации Южно-Сахалинска.
Напомним, с 1 ноября по телефону 27-27-27 каждый южносахалинец (частное или юридическое лицо) может сообщить о бездействии или противодействии муниципальных служащих. Как ранее отмечал в своих выступлениях мэр города Андрей Лобкин, "линия организована с целью укрепления взаимодействия администрации с населением", а также "рассчитана на поддержку субъектов предпринимательской деятельности".
По информации главного специалиста управления информации и пропаганды социальных проектов администрации Южно-Сахалинска Евгении Барышевой, обрабатываются все без исключения звонки: как принятые оператором, так и оставленные на автоответчике. Среди них - вопросы, жалобы, предложения.
Так, например, при строительстве торгового павильона у индивидуального предпринимателя П. возникли трудности при согласовании документации. После обращения на прямую линию бизнесмен получил подробную консультацию специалистов.
В настоящее время по 36 обращениям граждан с жалобой на сотрудников городской администрации проводится служебная проверка.
Прямая линия работает в прежнем режиме: ежедневно, кроме выходных, с 09:00 до 17:00 с перерывом с 13:00 до 16:00 для обработки поступивших обращений.

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009