Южно-Сахалинский местный общественный фонд
«Дикая природа Сахалина»

Главная

В Сахалинском УФСИН продолжает работу телефон доверия

В середине апреля этого года в Управлении федеральной службы исполнения наказаний по Сахалинской области начал работу телефон доверия.
Как сообщили в пресс-службе УФСИН, изначально предполагалось, что большое количество звонков будет от осужденных или от их родственников с жалобами на действия администрации учреждений. Однако ожидания не оправдались - вала звонков не было. На сегодняшний день поступило всего чуть более 30 сообщений, из них 9 за октябрь. В основном это вопросы по приему передач: что можно передавать, что нельзя, по медицинскому обслуживанию и оказанию медицинской помощи спецконтингенту СИЗО и исправительных учреждений. Обращаются за консультациями по юридическим вопросам и для получения какой-либо информации, связанной с родственниками, оказавшимися в учреждениях уголовно-исполнительной системы. Например, позвонили родители, разыскивающие своего сына. Как выяснилось, их не оповестили о том, что его из ИВС перевезли в СИЗО.
Встречаются вопросы, не относящиеся к компетенции уголовно-исполнительной системы. Так, одна гражданка интересовалась - на каком основании её сыну, осужденному на 5 лет, добавили срок. Или вообще путают телефон доверия УФСИН с телефонами других правоохранительных органов. В связи с этим пресс-служба управления напоминает, что в ведении УФСИН находятся вопросы местонахождения и условий содержания только в отношении осужденных и лиц, находящихся под стражей в следственных изоляторах.
Что касается вопросов о приеме передач, то на стендах в помещениях приема передач вывешены выписка из правил внутреннего распорядка с перечнем запрещенных предметов, инструкция главного санитарного врача, ограничивающего оборот в колонии некоторых продуктов питания на основании действующего санитарного законодательства и предписаний главного санитарного врача ФСИН России. Там же можно увидеть график приема администрации учреждения по личным вопросам. А на телефон доверия можно позвонить, когда не получается решить с руководством учреждения какой-то вопрос.
"Что касается проблемных моментов - люди не оставляют своих координат. Практически по всем вопросам, где граждане оставляли адрес или телефон, ответы были даны", - пояснил помощник начальника управления по соблюдению прав человека Валерий Михайлович Галауз.
Кроме того, каждый четверг с 15:00 до 17:00 по телефону доверия 8 (4242) 424047 позвонившие смогут задать вопрос Валерию Галаузу непосредственно.
Помимо телефона доверия руководством управления проводится прием по личным вопросам. По телефону 8 (4242) 424584 можно уточнить в какие дни, кто и по каким вопросам принимает.

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009