Южно-Сахалинский местный общественный фонд
«Дикая природа Сахалина»

Главная

Противостояния…

Историю о том, что в Поронайске подрались депутат и глава муниципального образования, после чего последний оказался в больнице, можно было бы воспринять как частный казус, но, увы, как выясняется, противостояние различных ветвей власти на муниципальном уровне становится системой.
Например, понятно, что депутат южно-сахалинского городского собрания Л. Крушинская имеет какие-то свои интересы. Однако информация, публикуемая ею на страницах ЮС-ТГ (в данном случае "Ты сам по себе, я сама по себе...") бывает весьма интересна. Вот в частности, ответ первого вице-мэра С.А. Надсадина на ее депутатский запрос по поводу многочисленных командировок мэра: "Основными объектами контроля со стороны представительного органа является соблюдение прав граждан на территории муниципального образования, выполнение местных планов и программ развития. Предоставление информации о служебных командировках мэров и анализ результатов практического применения опыта, приобретенного во время таких командировок, не имеет практической значимости для определения соответствия деятельности мэра Уставу городского округа... На основании вышеизложенного оснований для предоставления запрашиваемой информации не имеется..." Так что интересоваться, куда и с какой целью летает городской голова в командировки за казенные деньги, не рекомендуется даже депутатам. А уж рядовому избирателю - так вообще, боже упаси! Очевидно, его дело - выбрать. А далее - заткнуться.
Примерно о том же самом в этом же номере газеты пишет Татьяна МАЛЬЦЕВА - "Демократия с тымовским акцентом". Страницы районной газеты обожествляют тамошнего мэра. "Благодаря главе администрации, под его чутким руководством и солнце не взойдет, без соответствующего указания и не закатится в ночи над Тымовской долиной. Не человек, а святой, хоть икону пиши". А между тем положение дел в районе очень и очень далеко от идеала. Например, "за пять последних лет численность крупного рогатого скота сократилась почти в два раза... В среднем на одну корову получили 2457 килограмма молока, при среднем статистическом показателе по сельхозпредприятиям области 4039 килограммов молока. Зато администрация района не первый год, с позволения сказать, рассказывает мифы о необходимости развития конного спорта. Заметим, не о возрождении коневодства, как об одной из отраслей сельского хозяйства, а именно спорта. В прошлом году за счет бюджетных средств было закуплено четыре лошади. Вот только аналогичной секции в ДЮСШ до настоящего времени не создано. Как и не предусмотрено в бюджете и средств на содержание коней..." Так вот, из-за данных коней, стоимостью в полтора миллиона рублей, ряд местных депутатов вступили с мэром в полемику, то есть покусились на "святость" главы. И теперь на сессиях им приходится проводить закрытые голосования. "Причина? защитить парламентариев-бюджетников. Многие из них, кто посмел высказать противоположную мнению администрации района точку зрения, на себе испытали последствия ослушания..."
Михаил БУГАЕВ в СВОБОДНОМ САХАЛИНЕ возвращается к загадочной истории с южнокорейским "Боингом", сбитым в 1983 году над Сахалином, после чего СССР был публично назван "империей зла". Казалось бы, за столько лет можно было расставить все точки над i. Но, оказывается, нет. Во-первых, неизвестно, упал ли "Боинг" у Монерона - есть данные о том, что пилот выходил на связь через 40 минут после того, как самолет был поражен ракетами. Но тогда обломки какого самолета были найдены у Монерона? И почему, как утверждают водолазы, проводившие на нем работы, трупов пассажиров они не обнаружили, зато обнаружили совершенно не характерный для багажа пассажиров мусор? И почему до сих пор засекречены данные об этом инциденте военными ведомствами всех заинтересованных стран - России, США, Японии и Южной Кореи? Не потому ли, что правда будет гораздо страшнее, чем сбитый пассажирский самолет? Например, такая: в ту ночь над Сахалином прошло несколько воздушных боев, что не исключало перерастание холодной войны и горячую…
Впрочем, это уже история. Нынешние истории с самолетами не столь трагичны, но очень неприятны. Речь, кончено же, о задержках с рейсами авиакомпании "Красэйр". Об этом рассказывает Ярослав САФОНОВ в СОВЕТСКОМ САХАЛИНЕ за среду и нынешнюю пятницу. В частности, в материале "О людях забыли" (среда) основным ньюсмейкером выступает директор аэропорта С. Гоев, который утверждает, что "Практически все авиаперевозчики имеют задолженности не менее 1 млн. рублей каждый перед аэропортом, но это не значит, что предприятие должно задерживать воздушные суда  в Южно-Сахалинске. Проблемы такого рода решаются цивилизованно, в суде, если это необходимо, но не таким же образом. Руководство аэропорта обеспокоено тем, что подобная практика способствует созданию социальной напряженности, ставит под угрозу безопасность полетов, плюс к этому нарушает и стратегические планы. Ведь если дело так пойдет и дальше, компании-перевозчики попросту начнут рвать отношения с Южно-Сахалинском, все усилия, потраченные на расширение географии полетов, привлечение новых перевозчиков, пойдут "коту под хвост". С. Гоев считает, что все дело в монополизме топливо-обеспечивающей компании ЗАО "ТОК". В ТОКе естественно, считают иначе. Как бы то ни было, перед нами очередной (а сколько их еще будет?) хозяйственный спор, крайними в котором остались люди. Власти среагировали только на 6 день - по крайней мере, столько сидели в аэропорту люди, намеренные улететь во Владивосток…
Газеты читал

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009

Где дешевое каско www.osago161.ru.