Южно-Сахалинский местный общественный фонд
«Дикая природа Сахалина»

Главная

Обновленный Транстелеком выходит на розничный рынок услуг связи

ЗАО "Компания ТрансТелеКом" (ТТК) представило новую стратегию развития на 2008-2015 годы. Основные ее направления - развитие массового широкополосного доступа в Интернет в регионах, местная, международная и междугородная связь для физических лиц, другие услуги розничного рынка связи. За восемь лет компания планирует стать одним из лидеров в сегменте фиксированной связи и занять 17% регионального розничного рынка. К услугам связи планируется подключить более 2 млн. абонентов - физических лиц.
Основная задача на ближайшие годы - выход на новые для компании розничные рынки. Планируется строительство собственных сетей связи в 120 городах России для работы с физическими лицами.
Запланировано приобретение в собственность региональных операторов связи.
На первом этапе, который уже начался, компания будет интенсивно развивать региональную инфраструктуру. С июня услугами междугородной и международной телефонной связи ТТК смогут воспользоваться жители двух пилотных регионов проекта - Челябинской области и Дальневосточного федерального округа.
На следующем этапе, начиная с 2009 года, начнется активная продажа физическим лицам, малому и среднему бизнесу услуг широкополосного доступа, других розничных услуг. Широкополосный доступ в Интернет будет базовой услугой для розничного рынка. Компания ТТК значительно увеличит скорость доступа в Интернет для широкого круга пользователей в регионах. Услуги планируется предоставлять в том числе и с использованием безлимитных тарифных планов.
Кроме того, ТТК будет работать над комплексом услуг (включая triple-play), разрабатывая оптимальные пользовательские пакеты, и над доступностью услуг, создавая дистрибьюторские сети в каждом из 120 городов, где ТТК будет развивать сети связи.
"Задача компании ТТК - используя свой уникальный опыт, значительные ресурсы и профессиональный потенциал, превратиться в ведущего российского оператора связи с широким спектром качественных услуг: от доступа в Интернет, до телевидения, от междугородных звонков до местной телефонной связи, - сказал президент ТТК Сергей Липатов,- При этом мы останемся одной из крупнейших инфраструктурных компаний в стране. В основе изменений лежит также осознание компанией своей социальной миссии: донести новейшие достижения связи до каждого дома, до каждой российской семьи".
Составной частью стратегии развития 2008-2015 стал ребрендинг компании.
В сочетании с простым названием (вместо "ТрансТелеКом" теперь будет использоваться только ТТК) новый логотип стал ярким и динамичным. Новый бренд разрабатывала команда международного рекламного агентства "Yourbrand". Креативная часть работ была выполнена английскими дизайнерами, российские специалисты адаптировали обновленную символику. Стоимость инвестиций в ребрендинг составила 500 тыс. долларов, говорится в пресс-релизе компании.

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009