Южно-Сахалинский местный общественный фонд
«Дикая природа Сахалина»

Главная

В цвете алых роз…

Автор никогда особо не дружил с автотехникой. И потому сообщение о том, что с 24 октября приказом начальника областного ГАИ (или как там сейчас называют эту выдающуюся контору?) запрещена сдача экзаменов на машинах с правым рулем и гидромуфтой, поначалу вызвала легкий смешок. Улыбнуло, словом - неужель и вправду?
Но вчера знакомые ходили сдавать экзамен - и действительно! Не сдали, потому что не на чем! Нет в городе и его автошколах достаточного количества "Жигулей"! А ведь деньги на учебу были потрачены, и деньги немалые, скажем так. Это что, новый прикол нового губернатора?!
Более того, не кажется ли вам, что это очередной шаг к еще большему безобразию, которое называется полный запрет "правого руля"? Его уже несколько лет подряд лоббирует одно из главных лиц в нашей любимой "Единой России", некто Морозов (не путать с автором данной публикации!!!). Лоббирует, прежде всего, потому, что является депутатом Госдумы от какой-то автопроизводящей области. То ли от КаМАЗа, то ли от "Жигулей". Никто не спорит, молодец. Защищает интересы своего электората, как умеет. Но с извечным российским идиотизмом - для того, что бы кому-то стало хорошо, надо, чтобы всем остальным стало плохо. Плохо - конкретно Дальнему Востоку. Давно известная истина: Дальний Восток в силу исторических причин уже много лет работает на "правом руле". Тут не нужна никакая официальная статистика, достаточно 10 минут постоять на любом нашем перекрестке. "Запорожца" вы там не увидите. А если увидите, то это коллекционный экземпляр какого-нибудь местного "олигарха".
Кстати, про "олигархов". На днях информационное агентство "Прима-медиа" обнародовала свой список "Форбс". Самые богатые люди Дальнего Востока. Трудно сказать, по каким критериям производилась оценка, но самой богатой признана жена губернатора Приморья Дарькина, заслуженная артистка РФ, между прочим. Далее следует основатель и хозяин сети магазинов "В-Лазер", а на третьем месте наш, генеральный директор "Гидростроя" Верховский. 27 миллионов долларов находится в его управлении. Для пенсионеров, конечно, сумма немыслимая. Но мы-то с вами не пенсионеры. Поэтому покачаем головой, и скажем - подкачал Александр Григорьевич, подкачал. Далеко ему до Абрамовича…
А теперь вопрос - как быстро Морозов (тот, который в Госдуме) разорит Верховского? Ответ прост - в один момент. Если пробьет в Думе (а для "Единой России" это пустяки) полный запрет на "правый руль". Тогда экономика Дальнего Востока встанет, и в известном месте на букву "Ж" окажутся не только "олигархи", но и все остальные.
Тут можно было бы обратиться к президенту, мол, уважаемый Владимир Владимирович, а знаете ли вы?
А то бы он не знал, знает, конечно. Вспомним хотя бы любопытную историю с нацпроектом по медицине, когда нашим медикам стали навязывать "скорые" на основе "Газелей", которые на наших дорогах встали мгновенно. Почему "Газели", а не привычные и надежные УАЗы? Да потому что "Русскими машинами", выигравшими тендер и производящими "Газели" владеет Дерипаска, приятель президента. И с благословения ВВП осуществляет "нацпроект" по развитию отечественного автопрома. За наш счет, естественно.
Наши автолюбители любят ругать наши дороги. Правильно любят. Ну, а если им вскоре просто запретят по ним ездить? Ибо "правый руль и гидромуфта" и прочие заграничные изыски, посягающие на "наши посконные интересы"?
Тут, как я слышал на днях, как раз намечаются выборы в Государственную Думу. Не знаю, не знаю…
Давайте лучше процитирую вот что:

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009