Южно-Сахалинский местный общественный фонд
«Дикая природа Сахалина»

Главная

УВД Сахалинской области выступило с разъяснением.

Как сообщил ИА SAKH.COM начальник УВД Сахалинской области генерал-майор милиции В.А. Харский, "23.07.2002 РИА Дейта.ру опубликовало информацию о том, что Сахалинская контрольно-счетная палата при проверке финансовой деятельности УВД Сахалинской области обнаружила нецелевое использование части денежных средств, выделенных на реализацию "Программы по борьбе с преступностью в Сахалинской области на 2001-2003 годы".
В связи с этим управление внутренних дел Сахалинской области отмечает, что в 2001 году ввиду крайней служебной необходимости в аппарат УВД из района области для укрепления руководящего звена кадров и с условием предоставления жилья в областном центре были переведены два сотрудника.
Учитывая, что УВД Сахалинской области не имеет источников финансирования для приобретения жилья, администрацией области по ходатайству руководства было принято решение направить на эти цели часть средств, выделенных на реализацию мероприятий "Программы по борьбе с преступностью в Сахалинской области на 2001-2003 годы".
Соответствующие предложения о внесении изменений в Закон Сахалинской области "Программе по борьбе с преступностью в Сахалинской области на 2001-2003 годы" администрацией области в областную думу были направлены.
Вместе с тем, надлежащее обоснование изменений целей использования денежных средств по вине УВД было направлено в думу области с существенной задержкой, вследствие чего произошло нарушение порядка установленных законом процедур, что и послужило основанием для серьезных замечаний в адрес УВД со стороны Сахалинской контрольно-счетной палаты и критики со стороны депутатского корпуса.
Мнение о том, что благодаря принятому решению о выделении средств на приобретение жилья для офицеров администрация приобретает рычаг влияния на милицию или создает психологическую зависимость, ошибочно.
Существующий порядок финансирования органов внутренних дел Российской Федерации изначально определяет два источника поступления денежных средств: федеральный и областной.
Таким образом, законодатель нормативно закрепил фактическое двойное подчинение милиции, и нет оснований подвергать сомнению нравственный аспект такого решения".

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009