Южно-Сахалинский местный общественный фонд
«Дикая природа Сахалина»

Главная

"Российские железные дороги" сменят корпоративный стиль

Руководство компании приняло решение о проведении ребрендинга - смены корпоративного стиля путем замены принятого еще в 30-х годах прошлого столетия известного всем логотипа "РЖД" - "колеса с крылышками" - на монограмму из трех букв "РЖД" красного цвета на белом фоне.
Логотип был разработан известной компанией BBDO Branding. Предполагается, что обновленный бренд будет позиционировать ОАО "РЖД" как успешную компанию, оказывающую комплексные транспортные услуги в мировом масштабе и располагающую ресурсами и передовыми технологиями для развития железнодорожной инфраструктуры как в России, так и в других странах. 24 мая его впервые презентовали в Сочи в рамках II Международного железнодорожного бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520".
По расчетам специалистов, ребрендинг обойдется компании "РЖД" в несколько сот мииллионов долларов. Этот проект станет беспрецедентным, до их пор проект подобного уровня и масштаба не осуществляла ни одна компания в мире. Так как вложить такую сумму сразу невозможно, изменение корпоративного стиля ОАО "РЖД" будет проходить 2-3 года.
По словам пресс-секретаря Сахалинской железной дороги Сергея Дащинского, на Сахалине уже в этом году будет сделано многое. Прежде всего, фирменный знак железных дорог появится на табличках управления СахЖД, вокзала, железнодорожных станций. Все остальное - перекрашивание вагонов, изменение бланков билетов, информационных буклетов, плакатов, рекламных материалов и другое будет проведено за счет текущих расходов. На С. Дащинского, так же, как и на других сотрудников служб корпоративных коммуникаций филиалов ОАО "РЖД" в регионах страны, возложили обязанность контролировать ход программы по внедрению нового логотипа.

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009