Южно-Сахалинский местный общественный фонд
«Дикая природа Сахалина»

Главная

Евросеть в Южно-Сахалинске обещает расширение сети салонов и улучшение обслуживания

Представители "Евросети" общались сегодня с сахалинскими журналистами. Поводом для встречи стал юбилей - в начале апреля 1997 года компания была создана, а в мае 2004 пришла на рынок Дальнего Востока. В декабре того же года, говорится в сообщении для СМИ, "Евросеть" появилась в нашей области. А сейчас на Сахалине работает 14 салонов - семь в Южно-Сахалинске и столько же в Корсакове, Холмске, Охе, Невельске и Поронайске.
По словам Евгения Хрулева, управляющего субфилиалом в Южно-Сахалинске, перспективы для роста у компании есть. Сейчас она - лидер по объему продаж мобильных телефонов в области, и несмотря на активное развитие бизнеса конкурентов, "Евросеть" будет распространяться дальше в районы, расширять сеть салонов в областном центре, улучшать обслуживание покупателей.
Кстати, именно с сервисом был связан один из вопросов гостей к представителям компании. Очень часто клиенты жалуются на хамство продавцов в магазинах "Евросети", на бесконечно долгий процесс ремонта и замены сломавшихся телефонов. Вся проблема, говорит Хрулев, именно в огромном количестве продавемых "трубок". По статистике, 1,5-2 процента из них поступают бракованными, этот показатель постоянен для всех марок. Все просто, говорит Евгений - среди тысяч купленных телефонов обязательно будут некачественные, а сервисный центр на Сахалине планируют открыть только к лету. Сейчас все "трубки" отправляют в Хабаровск, из-за завала работой возможны и проволочки. "Чем больше мы продаем, тем больше будет тех, кому достанутся бракованные телефоны - это простая статистика".
Насчет же хамства персонала - каждый, кто с этим столкнулся, может пожаловаться менеджеру салона или написать отзыв в книгу предложений - с этим обязательно разберутся, обещает Хрулев. По крайне мере, прецеденты наказания зарвавшихся продавцов есть - и выговоры, и понижения в должности.
"Евросеть" привлекает клиентов не только кампаниями с беспрецедентными скидками, необычной телерекламой, но и нестандартными услугами. Например - обмен телефона в течение двух недель. Купивший "трубку" в салоне может поменять ее на другую просто потому, что не понравился размер кнопок или меню неудобное, или даже цвет не устраивает. По закону технически исправную сложную технику продавец менять не обязан. Новшество "Евросети" - шаг навстречу потребителю. Единственно - нужно заранее сказать о том, что хочешь оформить телефон на такую программу заранее, на него выпишут другой гарантийный талон.
- Наша продукция сертифицирована, мы напрямую работаем с ведущими мировыми поставщиками, "серых" телефонов в наших магазинах просто не может быть, - утверждают представители "Евросети".
Интересно, что для своих работников компания проводит разные мотивационные программы. Из последних - акция совместно с Samsung, в ходе которой самые активные продавцы заработали оплату нескольких квадратных метров жилья. Их оплатят им, если они будут покупать квартиру по ипотеке или просто, на свои сбережения.
Компания также активно занимается благотворительностью - поддержкой молодых талантов, многодетных семей, ветеранов. Пока такие акции больше проводятся "на материке", но в ближайшее время заработают в полную силу и на Сахалине.

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009