Южно-Сахалинский местный общественный фонд
«Дикая природа Сахалина»

Главная

Новый корпоративный тариф "Мегафона" учитывает потребности всех сотрудников компании

Предновогодняя пора в бизнесе - традиционное время подведения итогов прошедшего года и уточнения планов на следующий. В уходящем году сеть "МегаФон - Дальний Восток" предложила своим корпоративным клиентам уникальный "Фирменный тариф". О сути этого тарифного плана рассказывает начальник отдела выделенного обслуживания Дальневосточного МегаФона Илона Ярошенко.
- В середине июля 2006 года сеть "МегаФон - Дальний Восток" ввела в систему обслуживания корпоративных клиентов тарифный план, который, по существу, является инструментом, позволяющим нам как оператору учесть интересы каждой конкретной компании и самое главное - индивидуальные потребности каждого пользователя мобильного телефона в этой компании.
Стоимость минуты разговора на базовом комплекте составляет 1 рубль 30 коп. - за внутригрупповые вызовы, и 3 рубля - по всем остальным направлениям внутри домашней зоны "МегаФон-Дальний Восток". Основное удобство "Фирменного тарифа" состоит в том, что его можно изменять в зависимости от потребностей каждого конкретного пользователя практически до бесконечности.
- Компания может самостоятельно изменять тарифный план? Как это возможно?
- Для этих целей предназначены опции персонального "тюнинга": 11 тарифных опций, разделенных на две группы: "Приоритеты" и "Трафик". Наличие опций позволяет без особых усилий постоянно подстраивать тарифный план под характер использования связи: кто-то часто звонит на "фиксированные" номера, кто-то постоянно работает с филиалами в других городах. Опции "Приоритеты" предназначены как раз для тех пользователей, которые имеют постоянный круг общения: за небольшую абонентскую плату предоставляется существенная скидка на вызовы по местным (на внутрисетевые, на другие мобильные или на номера фиксированной связи) и междугородным направлениям.
Опции "Трафик" предназначены для тех, кто точно знает, сколько общается. Сюда включаются пакеты минут по различным направлениям вызова, пакеты SMS и GPRS-Интернет. При этом одни пакеты предоставляются ежемесячно за абонентскую плату, другие - подключаются по мере необходимости и действуют 30 суток.
Самостоятельно подключая те или иные опции персонального "тюнинга", каждый наш абонент может сам создать уникальный тарифный план, соответствующий именно его потребностям и компании в целом. Это можно сделать в течение одной минуты, не выходя из своего офиса, на сайте нашей компании www.megafondv.ru в разделе самообслуживания (Сервис-гид), или прямо со своего мобильного телефона.
- На первый взгляд, в таком "тюнинге" довольно сложно разобраться...
- Только на первый взгляд. В выборе и подключении опций
нет ничего сложного - абоненты могут как сами сформировать список желаемых опций, так и обратиться за помощью в отделы выделенного обслуживания компании, расположенные во всех регионах присутствия сети "МегаФон-Дальний Восток". Квалифицированные сотрудники подскажут, какие опции следует подключить для максимального снижения затрат на услуги связи в каждом конкретном случае. Разобраться самостоятельно с новой системой тарификации поможет размещенный на сайте www.megafondv.ru калькулятор, который автоматически показывает, сколько вы реально сэкономите, подключив ту или иную опцию.
- Что послужило основой для разработки нового тарифного предложения?
- Существует мнение, что неравномерность рынка бизнес-пользователей сотовой связи не позволяет создать унифицированное предложение в рамках одного тарифного плана, которое бы подошло любому абоненту. Многие компании, стремясь учесть потребности наибольшего количества корпоративных клиентов, пошли по наиболее очевидному пути "разрастания линейки тарифных планов". Но, по сути, этот путь все равно не дает возможности подобрать оптимальный тариф для отдельно взятого клиента, поскольку у всех организаций потребности разные, еще больше они разнятся среди сотрудников компании. Простой пример, он - директор, она - торговый представитель. Очевидно, что потребности в связи у этих двух сотрудников абсолютно разные. То, что устроит в тарифном плане одного сотрудника, не будет удовлетворять потребности в связи другого.
Именно для того, чтобы постараться в рамках одного коммерческого предложения удовлетворить максимальное количество пожеланий наших клиентов, и были проведены сначала глубокое исследование потребительских предпочтений, а потом - серьезная работа по детальной проработке тарифа и схемы действия опций персонального тюнинга. "Фирменный тариф" уже получил признание многих из наших клиентов. Мы надеемся, что в будущем его по достоинству оценит большее количество дальневосточных и сибирских компаний - наших партнеров.
"Фирменный тариф" разработан специально для того, чтобы наши абоненты не платили за те услуги, которыми они не пользуются. Рекомендуя его, мы в первую очередь предлагаем эффективный способ грамотно распределить финансирование, заложенное в бюджете предприятия на мобильную связь.
- Кроме льготной стоимости разговоров по определенным направлениям, какие еще требования чаще всего предъявляются вашими клиентами к корпоративному предложению?
- Предпочтения разные. Одни компании предпочитают использовать только голосовую связь и СМС, другие уже не представляют свою жизнь без ноутбука, мобильного интернета, освоили и активно используют возможности MMS, GPRS и другие неголосовые услуги. Мы работаем с абсолютно разными компаниями, наши клиенты - это и крупные нефтегазовые корпорации международного уровня, и небольшие фирмы, занятые в самых разных областях - от розничной торговли до строительства и грузоперевозок. Они активно развиваются, не боятся перемен, умеют зарабатывать и грамотно тратить деньги.
Алина Капуровская.

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009