Южно-Сахалинский местный общественный фонд
«Дикая природа Сахалина»

Главная

"Российская газета" дважды напечатала постановление об изменении ставок ввозных таможенных пошлин.

Сотни автобизнесменов Дальнего Востока и Сибири понесут огромные убытки из-за того, что "Российская газета" дважды напечатала постановление правительства РФ об изменении ставок ввозных таможенных пошлин. Как сообщили "Восток-Медиа" представители ряда компаний, занимающихся ввозом из Японии подержанных иномарок, они ориентировались на постановление, которое было опубликовано в "Российской газете" от 3 сентября 2002 года, № 165 и выставлено на сайте газеты в Интернете за это же число.
В соответствии с постановлением, которое вступало в силу через месяц после дня опубликования, многие бизнесмены ориентировались на возвращение во Владивосток пароходов с машинами к 3 октября. В соответствии с этим были составлены графики рейсов в Японию и подачи таможенных деклараций. Однако к концу сентября выяснилось, что 31 августа в Москве вышел специальный, вечерний, выпуск газеты, в котором было в первый раз опубликовано правительственное постановление и которым руководствуются правительственные органы, прежде всего таможня.
По самым скромным подсчетам, дополнительные таможенные платежи, которые придется платить за средний теплоход, перевозящий около 100 машин, составят 200 тысяч долларов США (по 2 тысячи долларов за машину). Между Японией и Приморьем курсируют десятки судов. По некоторым данным, часть судов, которые шли в порты Приморье, развернуты обратно в Японию. Сейчас во многих компаниях региона готовятся иски к "Российской газете" с требованием возмещения ущерба.

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009