Южно-Сахалинский местный общественный фонд
«Дикая природа Сахалина»

Главная

Объединение Транссиба и Транскорейской магистрали может оставить невостребованными порты Дальнего Востока России.

С объединением Транссиба и Транскорейской железной дороги грузопоток через порты Дальнего Востока России может сократиться на 40 миллионов тонн.
Как сообщили корреспонденту информационного агентства "Дейта.RU" информационного агентства "Дейта.RU" в Дальневосточном научно-исследовательском проекто-изыскательском конструкторско-технологическом институте (ДНИИМФ), с объединением Транссиба и Транскорейской железной дороги дальневосточные порты России будут поставлены в более жесткие по сравнению с корейскими портами условия. Если сегодня грузы со всего мира идут из корейского порта Пусана в российский порт Восточный, с введением в эксплуатацию железной дороги от Пусана к Транссибу, мощности российских портов окажутся невостребованными.

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009