Южно-Сахалинский местный общественный фонд
«Дикая природа Сахалина»

Главная

Очередное планерное совещание локомотивных бригад в Южно-Сахалинском депо провел начальник Сахалинской железной дороги

Очередное планерное совещание локомотивных бригад в Южно-Сахалинском депо провел начальник Сахалинской железной дороги Сергей Тишкин.
Визит Сергея Васильевича в локомотивное депо не был неожиданным, на планерках машинистов его можно встретить довольно часто. Встреча прошла по обычному графику, но прежде С.Тишкин рассказал собравшим о некоторых итогах, с которыми островная магистраль встретила 2006 год.
Показатели работы дороги за прошлый год впечатляют: отгружено 3 млн. 390 тысяч тонн, что составило к плану более 130 процентов, сокращен простой вагонов под одной грузовой операцией, увеличился его оборот, возросли скорости и вес поезда, Выполнены и такие показатели, как среднесуточные производительность и пробег локомотива - соответственно 602,6 тыс.ткм.брутто (110,4%) и 534,2 км (102,7%). Одним словом, вклад машинистов, локомотивной службы дороги во главе с Сергеем Сацко в общее дело, более чем реален.
Особое внимание было уделено докладам машиниста-инструктора Сергея Мандрика и заместителя начальника депо по эксплуатации Юрия Петрова. "Трудовые победы, как подчеркнул С. Тишкин, - это одно, а их цена - это другое". В ходе контрольных поездок важно не просто фиксировать замечания, но и видеть причины. Без глубокого анализа, знания технологии любого процесса на дороге, понимания сути проблем и роли человеческого фактора проку будет мало.
Если замечены недоработки путейцев, или в локомотиве обнаружена техническая неисправность, и при этом субъективный фактор очевиден, то и меры предпринимаются соответствующие месту и случаю. Бывает, что проблема требует обсуждения на планерке, иногда для ее решение достаточно специалистов депо, иногда требуется вмешательство руководства дороги. Но важнее всего личная ответственность, профессионализм и искреннее желание поправить дело.
В итоге в протокол минувшей планерки были внесены следующие пожелания машинистов. Первое - продолжить оптимизацию графика движения поездов, включая время отправления с узловых станций, время стоянок и количество остановок. Второе - рассмотреть возможность по технической доработке регламента переговоров во время маневровых работ. Третье - предпринять дополнительные меры по повышению безопасности переездов.
Кстати, насколько подобные пожелания близки к реальным решениям, в своем выступлении напомнил председатель Дорпрофсожа СахЖД Владимир Богатырев. С целью заинтересованности в конечных результатах труда по желанию рабочих были переведен на сдельную оплату труда коллектив цеха по ремонту тепловозов, в ближайшее время на ту же форму оплаты перейдут и слесари ТО-2, увеличен размер премии машинистам, введена оплата рабочих часов на техучебе, начат ремонт красного уголка.
Gресс-секретарь СахЖД

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009