Южно-Сахалинский местный общественный фонд
«Дикая природа Сахалина»

Главная

Клиенты Сахалинской железной дороги будут платить за простой вагонов

На Сахалинской железной дороге принято решение о пересмотре условий договоров на перевозку грузов. Не исключено, что уже в ближайшее время нерадивым клиентам, задерживающим разгрузку вагонов, собственный груз придется получать уже на складах СахЖД, и …за отдельную плату.
По мнению специалистов СахЖД, эта мера вынужденная и спровоцирована поведением самих пользователей услугами дороги. Ситуации, когда прибывший в вагонах груз простаивает на станциях назначения по несколько дней, а то и месяцев, давно стали притчей во языцех и никого не удивляют. Особенно проблематичными становятся выходные и праздничные дни, когда предприниматели - получатели груза, не желая платить грузчикам двойной тариф, без тревог и волнений оставляют свой груз фактически на бесплатное хранение в складах на колесах, то есть в вагонах.
За нарушение договорных обязательств и простой вагонов грузополучатель отделывается мизерным штрафом, и взять с него за фактическое хранение груза по ценам данной сферы услуг не позволяет Устав железных дорог РФ. Убытки, которые несет островная магистраль только из-за простоев вагонов, достигают нескольких миллионов рублей за год. Именно поэтому на СахЖД и принято решение рассмотреть возможность перезаключения договоров с самыми недобросовестными клиентами на новых условиях.
Новшество будет заключаться в следующем. Если вагон не разгружается в срок, то его на основании условий нового договора на перевозку, отправляют на склады дороги, где груз выгружается под ответственное хранение, а освобожденный вагон отправляется в работу. И только тогда, когда клиент оплатит данную форму услуги по принятым ценам, он сможет забрать свой груз. Однако, если клиент в определенный срок не освободит и склад, то в этом случае его груз будет реализован.
Напомним, что компания "Российские железные дороги" является бизнес-структурой, которая свою работу строит на четких и определенных законах экономики и права. Подвижной состав, как и вся инфраструктура сети железных дорог, должны работать и приносить компании прибыль.
Пресс-секретарь СахЖД

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009