Южно-Сахалинский местный общественный фонд
«Дикая природа Сахалина»

Главная

"Сахалин Энерджи" помогла организовать питание ожидавших открытия аэропорта пассажиров

Только сегодня заканчиваются четырехдневные страдания пассажиров аэропорта "Южно-Сахалинск". И пассажиры, и работники аэропорта вглядываются в зимнее небо не только в ожидании крылатых машин, но и с надеждой, что погода не испортится.
По информации отдела перевозок из-за задержек вылетов в городе скопилось более двух тысяч человек. Некоторые из авиакомпаний обеспечивают своих клиентов питанием и проживанием в гостиницах. К сожалению, эти услуги предусмотрены не для всех пассажиров.
Понятно, что весьма нелегко провести четыре дня на полу в здании аэровокзала, при этом далеко не все имеют средства купить еду по ценам вокзальных кафе и киосков. Учитывая эти обстоятельства, компания "Сахалин Энерджи" решила помочь "застрявшим" пассажирам и передала им небольшие продуктовые наборы. До поздней ночи 21 декабря сотрудники компании "ЮРЕСТ Саппорт Сервисиз", подрядной организации "Сахалин Энерджи", готовили коробки с продуктами, по мере готовности водители "Сахалин Энерджи" совершали "челночные" рейсы в аэропорт, чтобы измученные пассажиры смогли хотя бы перекусить. Хотелось бы отметить работников аэропорта Наталью Багаеву, Светлану Гаус, Константина Данчина и сотрудников линейного отдела милиции на транспорте, которые помогли организовать этот необычный "ужин".
Специалист отдела по связям с общественностью "Сахалин Энерджи"

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009